Финальное задание по курсу «Архитектура и ассемблер RISC-V»
Написать примитивную игру в «Змея» с использованием:
- Графического дисплея в качестве устройства отображения
- «Keyboard and Display MMIO Simulator» для ввода команд с клавиатуры
Обязательно читать с клавиатуры при помощи обработчика прерывания
«Timer Tool» и обязательная обработка прерывания по таймеру для регулярного обновления картинки
Алгоритм должен поддерживать:
- Случайное появление «еды» на экране
- Рост змея на 1 после съедания еды
- Управление змеем с клавиатуры
- Завершение программы при пересечении границы экрана (выводится количество съеденной еды)
Рекомендуемые настройки:
- Обновление 10 раз в секунду
- Экран 512×256, размер пикселя 4 (т. е. реальный размер экрана 128×64)
Моё решение занимает 165 строк, из которых 50 — это макросы и .eqv
Сдавать решение в EJudge (там проверяется только сборка, остальное я посмотрю сам).
Получается примерно такое: