Событийное программирование
- Задачи событийного программирования
Реализация СП на примере PyGame:
- Базовый цикл+события
- Разделение вычислений и обновления среды
Особенности PyGame
Как пользоваться документацией PyGame
Домашнее задание
Установить PyGame
Прочитать про PyGame где-нибудь в Сети и На сайте документации
Заставить работать пример из «Введения»:
- скопировать текст
удалть первые 6 символов из каждой строки (geany это умеет! я читал документацию! FrBrGeorge. Ctrl+Shift+Мышь в Linux или Alt+Shift+Мышь в Windows),
- скачать картинку (или подложить любую другую картинку в каталог с программой)
вписать имя этой картинки вместо ball.bmp в примере
почитать о функциях рисования, событиях и работе с прямоугольниками
- Модифицировать код таким образом, чтобы
- на стандартный ввод выводились все события
- при нажатии на «+» скорость шара увеличивалась, а при нажатии на «-» — уменьшалась
- за шаром тянулся нарисованный след
за шаром тянулся нарисованный хвост из 12 квадратиков в тех местах, где он был ранее
(для тех, кому интересна игровая сторона): разобраться в работе игры «пришиби обезьянку»
Написать программу, рисующую какой-нибудь график (например, синуса в некотором диапазоне) с помощью pygame.draw.line() (а ещё лучше — pygame.draw.lines()
- (для будущей визуализации графов) Написать функцию рисования стрелки, ведущей из точку (x,y) в точку (x1,y1)
С учётом, что в каждой точке изображена вершина графа — круг, радиусом R — и стрелка, которая в неё ведёт, должна только касаться периметра.
Условные обозначения
— тема по Linux
— тема повышенной сложности
— теоретическое задание
— тема для самостоятельного изучения