Канонический цикл разбора событий

Домашнее задание

  1. {i} Прочитать про графику в учебнике

    • Обратите внимание на упрощённую реализацию (совмещение активности объектов и пересчёта вселенной под названием «game logic») тут

    • Обратите внимание на использование часов (time.Clock и clock.tick()), в результате чего любая обработка происходит не чаще, чем на каждый tick

  2. Переписать простой пример с шариком (шарик ударяется о стенки и его можно перетаскивать, больше ничего) с поддержкой «канонического цикла разбора»
    1. Определение получателя события (игровое состояние «шарик скачет» или игровое состояние «шарик тащится за мышкой»)
    2. Обработка события (возможно объединение со следующей стадией)
    3. Активность объекта (шарик перемещается)
    4. Изменение игрового мира (проверка правильности координат шарика в обоих состояниях и изменение вектора скорости в случае «скачет» + изменение игрового состояния в соответствующих случаях)
    5. Перерисовка

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2015-02-27 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2015-02-28 02:12:04)